76-я сессия Pitti Bimbo

Раздел: Разное
Дата публикации: 13.01.2014
Просмотров: 1354



На выставке Pitti Bimbo был представлен специальный совместный проект компании іі Gufo с Woolmark Company, в рамках которого была разработана мини-коллекция детской одежды, выполненная из 100%-ной мериносовой шерсти. Логотип The Woolmark Company входит в ТОП-10 самых узнаваемых брендов во всем мире и гарантирует происхождение и качество материала. Этот знак, который теперь ставится на вещи из коллекции il Gufo, произведенные из мериносовой шерсти, является результатом совместной работы двух компаний на всех этапах производственного процесса - от выбора сырья до финальной обработки изделия, и премиальность используемого волокна, его стопроцентно натуральное происхождение и экологичность полученной ткани.

Тема экологии не раз звучала на выставке (еще раз вспомним уже упомянутый проект EcoEthic), но вместе с тем, как и на многих экономических форумах в последнее время, все чаще перебивалась идеей внедрения инноваций. Пожалуй, сегодня это одно из самых актуальных направлений для совместных разработок научных и производственных компаний: в условиях ограниченности природных ресурков, растущей стоимости сырья - хлопка, шерсти и так далее, все большие надежды возлагаются на возможность получения материалов с заданными свойствами, которые будут не уступать, а в чем-то, возможно, и превосходить свои природные аналоги.

Так, например, марка обуви JOG DOG произвела настоящую сенсацию на выставке. JOG DOG создает продукцию с применением технологии IntelligentBoot, а также с использованием инноваций, например, уникальной запатентованной технологии Supergrip (основанной на разработках в облает автомобильной промышленности) для подошв, которая, подобно протектору, отталкивает воду и препятствует скольжению. На стенде представители фирмы наглядно демонстрировали все возможности обуви, поместив одну из пар в наполненную жидкостью емкость. Благодаря использованию специальных мембран такие ботинки не промокают в течение 6 часов даже в холодной воде, а запатентованная технология biometex помогает поглощать испарения влаги с поверхности кожи и выводить их наружу, что особенно важно для длительных прогулок и занятий активными видами спорта.

В ассортименте марки есть обувь для взрослых, а в этом году детская линейка впервые была представлена на выставке Pitti Bimbo. Андрей Кузнецов, представитель марки в странах Восточной Европы и Азии, так прокомментировал итоги презентации: «Наша продукция вызвала большой интерес у клиентов и журналистов. Во время работы выставки на нашем стенде побывало более ста байеров и закупщиков сетей из разных концов света, например, из Австрии, Швейцарии, Канады, Греции, Испании, Японии, Бельгии, стран Бенилюкса и так далее.



153