Пакеты как одна из важнейших составляющих имиджа бизнеса

Раздел: Разное
Дата публикации: 06.02.2014
Просмотров: 1605



Больше века уже привычные для всех пакеты используются в том числе и для рекламных целей. Полтора века назад пакеты заменили собой не очень удобные мешки и корзины. Причиной создания пакетов называют необходимость реализации товара в розницу. Таким образом, начались поиски удобной надежной и небольшой тары. Так в 1859 году Уильям Гудейл зарегистрировал уникальную технологию по изготовлению кульков. Последние и стали прототипами привычных всем пакетов. Большой популярностью сегодня пользуются пакеты майка, которые выполнены особенной формы.

Хотя очень много людей стали использовать изобретение, все же пакет был не очень удобным в использовании. По происшествии 11 лет Лютером Кроуэллом была предложена другая технология, по которой изготавливались пакеты с плоским типом дна. 1870 год считается годом появления бумажных пакетов. Именно с тех пор и началась печать рекламы на такие пакеты. Наконец, в начале прошлого века бумажные пакеты были заменены полиэтиленовыми, которые с успехом используются и по сей день.

Обыкновенный недорогой пакет становится важной составляющей бизнеса любой продовольственной компании. Около 100 лет тому назад только владельцы успешных магазинов по реализации ювелирной продукции имели финансовые возможности массово применять пакеты ввиду дороговизны последних. Человек с пакетом в руках автоматически причислялся к особой категории людей, которым открыт путь в элитные и дорогие магазины. Кроме того, пакет с рекламой магазина очень высоко поднимал имидж компании среди населения. Большую популярность, например, в то время завоевала компания Sainsbury's из Великобритании благодаря пакетам. Даже сегодня пакеты с логотипом компании продаются еще в стране. В массовом сознании закрепилось мнение, что в подобном пакете не может быть товар плохого качества, и не спроста. Поставщики пакетов сегодня, которые наносят логотип вышеупомянутой компании, очень быстро распродают тару.

Хотя, как уже говорилось выше, рекламироваться компании на пакетах начали еще более века тому назад, на сегодняшний день актуальность подобного продвижения бренда, продукции не утрачена. Тысячи компаний не упускают возможность качественной рекламы на пакетах — такая реклама кроме того что очень доступна, еще очень действенная.



164